drive up
Close Установить город по умолчанию: Ваш город:
ХарьковКиевЛьвовОдесса

FAQ

Что такое депозит (залог) ?

Это ваш максимальный денежный лимит ответственности при повреждении автомобиля. Если ущерб превышает сумму франшизы, то остальное покрывается страховой компанией.
Вы отвечаете в пределах этой суммы за внешние повреждения резину и стекла.

Могу ли я взять авто без депозита (залога)?

Компания DriveUp предоставляет услугу Super Top Cover (полное покрытие). Ваша ответственность за автомобиль - нулевая. Данная услуга оплачивается дополнительно и доступна только при аренде авто от 3-х суток.

Могу ли я выезжать на арендованном автомобиле за границу?

Компания DriveUp предоставляет авто для передвижения только в пределах Украины (за исключением Донецкой и Луганской области, а также автономной республики Крым).

В какой валюте производиться оплата?

Не смотря на то что цены на сайте указаны в USD, оплата производиться в национальной валюте (украинская гривна) по курсу НБУ на момент подписания договора аренды.

Что делать в случае ДТП?

Если произошло ДТП, вам необходимо связаться с вашим менеджером или позвонить на нашу горячую линию, вызвать полицию и при необходимости скорую. Наши менеджеры прибудут на место в ближайшее время и помогут с оформлением всех бумаг. Пока вы будете дожидаться представителей нашей компании, возьмите копии всех бумаг у полиции, а так же сфотографируйте место ДТП, документы других участников ДТП, повреждения на автомобилях. Внимание: Все контакты экстренных служб и нашей службы клиентской поддержки Вы сможете найти за козырьком на наклейке.

Как застрахованы автомобили компании?

Все автомобили нашей компании застрахованы по ОСАГО (обязательная ответственность перед третьими лицами) и КАСКО (полное страхование от ущерба и угона с франшизой (размер франшизы зависит от выбранного вами класса авто).

Что не покрывает страховка?

- Повреждения или кражу дворников, магнитолы, антенны, шин, колесных дисков, табличек с регистрационным номером автомобиля, ключей, зеркал, повреждение стекол, крыши и внутренней обшивки салона
- Утерю документов на автомобиль
- Повреждения авто, нанесенные в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
- Повреждения авто, нанесенные в момент езды по бездорожью
- Повреждения авто, нанесенные в момент перевоза автомобиля на морском или речном транспорте
- Кражу или повреждение личных вещей водителя, оставленных в автомобиле
- Повреждения наступившие вследствие передачи авто третьим лицам (не указанным договоре аренды)

Какие ограничения по пробегу автомобиля? Что делать если я превысил лимит по пробегу?

Суточный лимит по пробегу составляет 300 км. Считается суммарный пробег за весь период. При превышении лимита, перепробег оплачивается дополнительно.

В каком виде передается автомобиль?

Автомобиль передается в чистом виде и с полным баком бензина.
Важно!!! Бензин и мойка в стоимость проката не входят.

Что делать в случае поломки авто?

Если автомобиль вышел из строя или на приборной панели загорелись иконки, вы услышали посторонние звуки (трение, стук, треск) плавно остановитесь, припаркуйтесь, так что бы не мешать другим участникам дорожного движения, и свяжитесь с вашим менеджером или с нашей службой клиентской поддержки (она доступна 24/7).
На наклейке за козырьком с водительской стороны Вы сможете найти контактные телефоны нашей службы поддержки и номера экстренных служб.